План – конспект
Урок-проект «Водород: знакомый и незнакомый»
Эпиграф к уроку:
И если вчера человечество благоговело перед новым видом энергии - электричеством, а позавчера перед паровым котлом, то сегодня мы управляем реакцией распада атомного ядра, а завтра будем управлять реакцией синтеза ядер - создадим земные солнца!
Д.И.Щербаков.
Урок-проект «Водород: знакомый и незнакомый»
Цель: систематизация и развитие знаний учащихся о водороде как химическом элементе и о простом веществе на основе сформированной предметной понятийно-теоретической базы.
Задачи урока. • Образовательные: систематизировать и развить представления о водороде как химическом элементе и простом веществе, способах его получения и собирания; закрепить умения составлять реакции замещения; закрепить понятия "простое вещество” и "сложное вещество”, умение обращения с приборами для получения и собирания газов. • Развивающие: развивать самостоятельность мышления, развивать интеллектуальные умения (анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, работать по аналогии, выдвигать предположения). • Воспитательные: формировать научное мировоззрение, экологическое мышление, воспитывать культуру общения.
Методы: беседа, сопоставительный анализ, элементы игры, рассказ, постановка и решение проблемных вопросов, химический эксперимент.
Форма урока: Урок-проект по изучению нового материала, лабораторные опыты.
Оборудование и реактивы: • газовый прибор, • лабораторный штатив, • широкий сосуд с водой, • пробирки, • спиртовка, • лучинка, • мультимедийный проектор
Ход урока: I. Организационный момент(2 мин.) скачать - Конспект урока 6-7