Методическая
разработка урока Предмет:
курс по выбору на тему: Водородная энергетика Класс:
9 Учебник: О.С.Габриелян Химия 9класс, материал учебника, учебных
пособий для учащихся, компьютерный диск CD-ROM «Водород», компьютер,
проектор. Тема:
Контрольные тесты «Водород». Тип урока:
Урок закрепления знаний Цель: сдать зачет по прослушанному
курсу. |
Организационная схема:
Этапы урока |
Цель |
Содержание деятельности |
Методы: |
Действия учителя |
Действия ученика |
1.Организационый
этап 1 мин |
Организационная, психологическая установка. |
Организация работы на уроке. |
Фронтальная работа |
1. Приветствует. 2. Обеспечивает психологическую
установку на предстоящую учебную работу. |
·
Проверяют готовность рабочих мест. ·
Получают пакет инструктивных материалов для работы
на уроке. |
2. Этап подготовки учащихся к
активному сознательному усвоению знаний 3 мин |
Организовать и целенаправить
познавательную деятельность учащихся, подготовить их к закреплению материала. |
Сообщение работу на уроке, формулировка вместе с учащимися цели
и задачи повторения пройденного материала. |
Фронтальная работа, беседа |
1.Актуализация
знаний. (Предлагает проблемные вопросы для формулировки темы и цели урока
учащимися. 2.Создаёт
условия для формулировки темы, цели урока учащимися и её осознания ими я). |
Фронтально
выполняют задание, формулируют тему и цель урока. Формулируют
тему и цель урока. Записывают тему в рабочих тетрадях. |
3. Этап закрепления новых знаний 10 мин |
Закрепить в памяти учащихся те знания
и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому
материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного
материала, глубины его понимания. |
Закрепление
знаний и умений. |
Индивидуальная работа |
Организует работу по заданиям |
|