План – конспект
Тема: Проблемы будущего. Проблемы водородной энергетики. Использование водорода в качестве топлива. Возможности водорода как синтетического топлива.
Цель: защита рефератов о водородной энергетике.
Тема: Проблемы будущего. Проблемы водородной энергетики. Использование водорода в качестве топлива. Возможности водорода как синтетического топлива.
Задачи урока. • Образовательные: Систематизировать представления о водородной энергетики на сегодняшний день. • Развивающие: развивать самостоятельность мышления, развивать интеллектуальные умения (анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, работать по аналогии, выдвигать предположения). • Воспитательные: формировать научное мировоззрение, экологическое мышление, воспитывать культуру общения.
Межпредметные связи на уроке: 1. География 2. Физика Методы: беседа, сопоставительный анализ, рассказ, постановка и решение проблемных вопросов.
Форма урока: Урок-семинар.
Защита рефератов. Ход урока I. Организация урока. 1. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Сообщение цели урока.
II. Темы рефератов(докладов). 1. Проблемы водородной энергетики. 2. Использование водорода в качестве топлива. 3.Возможности водорода как синтетического топлива. 4.Водород – наше будущее. 5. Суть водородной энергетики. 6. Энергетические потребности, ресурсы и возможности. 7. Глобальные экологические проблемы энергетики. 8. Влияние водородной энергетики на окружающую среду. 9. Дополнительные сведения о применении водорода в бытовых целях. 10. Пути развития водородной энергетики.